среда, 20 ноября 2013 г.

Ах, эта почта, почта, почта!

У меня тебя так много!)) Именно с этими мыслями, я, каждое утро прихожу на работу и включаю компьютер, думая о том на какую зайду первым делом, ибо она есть везде: на Mail, Rambler, Yandex, и на каждой по несколько ящиков, личная и рабочая + корпоративная почта, для сотрудников ЦБС, размещенная на сервере Biblio-Klin. Ну и конечно она есть на телефоне: электронная почта «на ходу»))


Современная электронная почта может выполнять обширные функции она нужна для регистрации в социальных сетях и на различных форумах. Основная функция почты – это, конечно же обмен сообщениями, мы можем как получать, так и отправлять электронные письма. И еще одна немаловажная функция – это подписка на обновления сайтов. Для работы почта очень нужна (факт). Через неё мы договариваемся о мероприятиях, общаемся с коллегами из других уголков нашей Матушки-России, передаём материалы и фото, вообще всего не перечислить.



Так что, возможности «электронки» безграничны!  

P.S. А ещё меня посещают иногда грустные мысли, где то время когда мы писали письма на листочках, аккуратно складывали уголки, запечатывали их в конвертики, клеили марки и шли на почту, где опускали их в большой ящик с прорезью?? Эх, романтика!


Меня зовут Наташа, ко мне на ТЫ)

2 комментария:

  1. Да уж... мне тоже очень не хватает бумажных писем.
    У меня дома целый архив: письма и записки мужа, письма сына из летнего лагеря, мамины письма... Это такое счастье иногда их перечитать!
    А что будет хранить нынешнее поколение? Смс-ки, электронные письма?
    Зато, конечно - как быстро! Связь с любым уголком мира! Фантастика!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Несмотря на то, что время "бумажных конвертов" застала совсем немного, тоже испытываю ностальгию :)
    А проблему с множеством почтовых ящиков решила, объединив их в одной Яндекс почте.

    ОтветитьУдалить