вторник, 18 февраля 2014 г.

А дополненна ли реальность?

Конечно возможности, которые открывают перед нами разработчики тех или иных приложений  просто ошеломительные, но честно говоря дополненной реальностью, наверно сейчас уже никого не удивишь. Объясню! Давно я читала про различные приложения, и были у меня подобные на моем стареньком смартфоне, но честно говоря не впечатлили. Ну например, представьте ситуацию: уезжаете вы отдыхать в другую страну, где другой язык, надписи, речь и т. д. и тут ОПА! Включили приложение (или как вариант Google Glass - хотя насколько я помню, на данный момент устройство не включает возможностей визуализации дополненной реальности, но наверно это не за горами, сейчас в продаже есть очки дополненной реальности Wrap 1200AR американской компании Vuzix, кому не жалко 1500$ милости просим, но страшные они, бррр)) и всё, перевод готов! Удобно не спорю, ну а как же изучение, как же общение между разными народами на языке мимики и жестов, это и занимательней и полезней, и посмеяться можно, никто не осудит, а тут все просто и банально, на кнопку нажали и все как на ладони. Может я конечно сторонница старых взглядов, но возможность лично пообщаться с другими народами, ни на что не променяю!!!)))

 Чувствуете разницу?) наверху Google Glass, внизу Vuzix Wrap 1200AR))))))))))))

Люди находятся в постоянной активности, они ищут все новые и новые приложения и возможности, это и понятно, иначе сидели бы сейчас в пещерах и охотились на мамонтов, но и классику никто не отменял ;-))

Меня зовут Наташа, ко мне на ТЫ)

2 комментария:

  1. Один из моих любимых авторов - Вадим Панов, а у него есть серия урбанистического фэнтези "Анклавы" - очень мне некоторые технологии напоминают тот мир который он описал, видимо, через несколько лет он станет вполне себе реальным

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, уже 15 апреля, Google начала продажи своих очков расширенной реальности Glass. Цитата: "Благодаря им весь мир замер в предвкушении новой технологии — дополненной реальности. “Носимые” компьютеры (именуемые в английском «wearables») отличаются от прочих компьютеров — мобильных смартфонов и планшеток, портативных ноутбуков, стационарных десктопов — не столько подвижностью, сколько степенью участия в жизни пользователя. Прочие компьютеры активны только тогда, когда мы уделяем им внимание. Носимые же должны быть активны постоянно и впитывать реальность вместе с человеком, помогать нам каждую секунду в этой самой реальности разбираться. Переход от мобильных компьютеров к носимым будет более быстрым, чем от стационарных к мобильным".

    ОтветитьУдалить