вторник, 25 февраля 2014 г.

Конфиденциальность в сети

Тема что надо, сказать по ней есть что)) Я сразу вспомнила покупку своего первого компьютера и мои мысли: "Теперь нужна надежная защита от всяких вредоносных программ, вирусов, троянов и т.д. Ни за что не выложу инфу о себе, вот ещё, зачем это надо, чтобы всё обо мне было известно?! Дудки!" (вот так размышляла тогда 16-летняя девочка))) Но сейчас, по прошествии лет мнение конечно поменялось, но я имею свой, скажем так - "свод правил" чего можно и чего нельзя выкладывать в сети, и стараюсь его придерживаться. Ну начнем...
Перво-наперво, когда регистрируюсь, всегда читаю политику конфиденциальности сайта (должно быть четко написано, какие данные необходимы и как можно изменить или удалить эти данные), не давайте больше информации чем надо, лучше не дописать, чем написать лишнее).
Во-вторых, защищаю свой компьютер и создаю надежные пароли, про антивирус говорить смысла нет, все понимают что он нужен, и должен постоянно обновляться, а про пароли скажу лишь то, что чем длиннее пароль, тем лучше и желательно чтобы он состоял из букв и цифр, не менее 10-14 символов. Боитесь забыть? Заведите блокнот, и записывайте туда логины и пароли, я именно так и делаю, ибо много каких сайтов посещаю)
И наконец последнее, но не менее важное, защищайтесь господа, от мошенников)) проще всего обратить внимание на то, что веб-страница является безопасной. Есть несколько признаков (возможно вы их знаете), это адрес веб-сайта, он должен начинаться с https ("s" показывает, что сайт является безопасным), а также закрытый замочек. Могу привести в пример Twitter, там все OK))


Ну и конечно можно использовать фишинговые фильтры, которые предупреждают о вредоносных сайтах и блокируют их. Например, фильтр SmartScreen - встроен в браузер Internet Explorer 8.

Защищайтесь господа!

Меня зовут Наташа, ко мне на ТЫ)

1 комментарий:

  1. Наталья, спасибо за свой опыт и рекомендации! Интересно! Успехов!

    ОтветитьУдалить