четверг, 27 февраля 2014 г.

Курирование

Новый блог, новая тема, и на этот раз курирование контента) Хочется скинуть несколько ссылочек, что я и сделаю (чуть позже). В своей работе, да и вне оной частенько использую Pinterest, там можно найти много "полезностей". Ну например по работе просматриваем примеры выставок и создаем нечто похожее. Для меня Pinterest - это кладезь. Я порой там нахожу такие материалы, которые не могу найти в сети.
А теперь как и обещала скину ссылки. Первая про 5 инструментов курирования контента, а вторая как нельзя лучше расскажет о Pinterest - это блог Анатолия Мильнера)



Меня зовут Наташа, ко мне на ТЫ)

2 комментария:

  1. Прочитала уже много постов по этой теме, и свой писала, и лишний раз убедилась насколько мы все по разному всё воспринимаем, особенно, когда дело касается сетевых ресурсов

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо за пост. А главное - за то, что правильно оцениваете приложение

    ОтветитьУдалить