среда, 12 марта 2014 г.

Музыка под Ваше настроение)

Музыка в мобильном это конечно прикольно, но честно сказать меня это не привлекает. Объясню почему. Во-первых у меня есть хороший плеер с большой флешкой, что позволяет мне его использовать по полной программе и по его прямому назначению, а во-вторых, телефон для меня это только лишь средство связи и не больше, и музыку слушать, нууу... На любителя всё это!!! Хочу добавить, что с сегодняшним ритмом жизни, музыку слушать лично мне стало некогда (редкие исключения дома в выходные), и то радио в интернете, там тебе и новости и юмор и хиты и все что пожелаешь)
Хоть блог и получился "сухим", но ссылку я отрыла: "Рынок мобильных музыкальных сервисов 2010-2016". На досуге можно почитать))


Меня зовут Наташа, ко мне на ТЫ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий