пятница, 14 марта 2014 г.

Приложения на все случаи жизни

Я решила не изобретать велосипед, и не рыться в интернете в поиске приложений, а воспользоваться тем что нам предлагают организаторы программы "23 дела с мобильным", т.е. изучить данные приложения. Знаете, после просмотра некоторых из них, я поняла что я нашла то, что мне нужно, для работы, для жизни, для семьи... мне понравилось приложение Flipboard я для себя нашла там то что мне необходимо, также Pdf-magazine - просто бесподобен и шикарен.
Pdf-magazine  поделен на рубрики, что делает поиск более легким. Надо будет своим знакомым показать, любителям компьютерных игр и автомобилей, я думаю там они найдут для себя что-нибудь полезное и стоящее) Ссылку себе на заметку.
Для тех кто не читал тему 12: "Отдых", советую почитать, не только у меня но и у других участников, есть стоящие приложения.

Меня зовут Наташа, ко мне на ТЫ)

1 комментарий:

  1. Приложений на самом деле тьма, я иногда думаю, чтобы я вообще делала без мобильного) он как продолжение меня самой

    ОтветитьУдалить