пятница, 14 марта 2014 г.

Сторитейллинг

Видимо самое сладкое и интересное  организаторы решили  оставить на десерт)) Ура! У меня есть свой сторитейлинг, и в этом заслуга Кондрашиной Леночки. А дело было так: 26 декабря 2013 года у нас в районной библиотеке состоялся конкурс на "Лучшего руководителя бибшлиотеки-2013". От участников нужна была визитка о себе и проект. Вот как раз визитку о себе, мы и сделали в рассказе сторитейллинга (почетное 1-е место в кармане ;-)
Да что уж говорить, смотрите! (Единственное что видео идет без моего голоса, я озвучивала это отдельно, озвучку выложу под видео, не очень удобно, но к сожалению на конкурсе на видео нас не снимали( Визитку о себе я назвала "Фея Библиоша"

 
                                        


                                                 Фея Библиоша
В некотором царстве, в Клинском государстве, жила – была чудненькая, миниатюрненькая, но самое главное с богатым книжным ассортиментом библиотека. Да не просто библиотека, а детская библиотека №2. Жила она очень комфортненько, и была в народе шибко популярна. Потому что населяли её книги русские да заморские,  и было их десять, да ещё десять, да ещё не знаю сколько. И жила-поживала в той библиотеке фея. Её так и называли Фея Библиоша. Была она ростом невелика, станом пряма, лицом красива, умом сообразительна. И бывало, кто ни зайдёт в библиотеку, тот там и пропадёт, кто на час, кто на два, а кто и на весь день.
«А как она туда попала?» - спросите Вы.
А началось всё так…
Однажды с солнечный денёк, в библиотеке было всё как всегда.
«Ну, а, как всегда?» – опять поинтересуется слушатель.
А так, что все литературные персонажи были заняты своими повседневными делами: Незнайка изображал Знайку и проказничал, надоедая жителям Солнечного города, Витя Перестукин опять не сделал уроки и попал в страну Невыученных уроков по  второму заходу, Крокодил Гена все пытался выяснить кто же всё-таки такой Чебурашка, а   Буратино  вообще втюрился в Золушку! О какие дела!
(Появляется фея)
- А кто ты такая?
- Я фея Библиоша!
- А как ты здесь оказалась?
- Когда-то давным-давно, туристические тропы привели меня к дверям библиотеки. Встретила я там, главную книжную хранительницу (слайд с И.В.) и определила она меня в место сказочное, необыкновенное – место из которого книги начинают свой путь в библиотеки (слайд отдел ОКиО). И так мне полюбились книги, что решила я с ними никогда не расставаться. А потом сказочные герои из детской библиотеки №2 позвали меня к себе в гости, и так мне у них понравилось, такие они все хорошенькие да веселые,  что решила я у них поселиться навсегда.
В библиотеку проходит много гостей – мальчиков и девочек. Я  знакомлю детей с книжками и помогала им друг с другом подружиться. Рассказываю маленьким читателям, как обращаться с книжками. Вы знаете, что книжки боятся спать под кроватью и не любят, когда их трогают грязными руками, болеют, когда по неосторожности им загибают и вырывают странички…? А я о них забочусь: чищу им листочки, когда книжки становятся старыми, лечу их от болезней. Ведь я же фея, а феи все могут, всё умеют! Стоит лишь взмахнуть волшебной палочкой…

Меня зовут Наташа, ко мне на ТЫ)

3 комментария:

  1. Ой, умничка) Фотографий еще выложить можно было))) И видео у нас чудесное получилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравлю с 1 местом и совершенно с вами согласна, что самое сладкое нам оставили на десерт!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная история :) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить