четверг, 6 марта 2014 г.

Производительность труда

Тема про производительность труда в некотором роде копирует тему про календари, как мне показалось, программы одни и те же, в теме календари я уже описывала свой календарь ЛидерTack, которым пользуюсь. В принципе мне одного календаря хватает "за глаза", он удобный, красочный, бесплатная версия на 45 дней, а не на 30 как у большинства (например у Dооdle). Преимущества  ЛидерTack переписывать не буду, кому интересно можно заглянут в 8 тему. Также пробовала пользоваться календарем Google, но смысла не увидела, когда есть один, зачем второй, писать одно и тоже?? Нет, не хочу. 
Тут можно пожелать только одно, просматривайте все программы-органайзеры и выбирайте понравившийся.

Меня зовут Наташа, ко мне на ТЫ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий